Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

В список проектов
Название: Изменение обработок и создание новых
Город: Москва
Категория: Сервисы ИТС; Управление услугами и сервисом; Управление торговлей
Конфигурация: Конфигурации 1cv7; 1С:Торговля и склад 7.7
Платформа: Платформа 1С v7.7 (все механизмы)
Сроки: От 7 дн. до 1 мес.
Бюджет: От 1 руб. до 90 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходимо поднятие структуры для анализа и сравнения количества отгрузок на каждый филиал и количество ремонта

Структура баз для задачи -
Складская база (ЧЕХОВ)
Филиальные базы (других городов)
Общая база сервисных центров со всех филиалов (база куда сгружаются все данные)

1. Пассивная обработка для выгрузки отгруженных позиций на торговые базы со складской базы, в ней должен учитываться фильтр по фабрикам, и устанавливать период выгрузки для универсальной настройки и задавать значения по умолчанию, чтобы обработка выгружала в автономном режиме (данные должны выгружаться на ftp и загружаться в общую базу с данными по всем филиалам)
2. Пассивная обработка, которая выгружает ремонтные работы по всем позициям с каждого филиала, у каждого изделия есть свои варианты поломок, такие данные тоже должны фигурировать, после чего данные загружается в общую базу (данные должны выгружаться на ftp и загружаться в общую базу с данными по всем филиалам, так же, как и в первом пункте учесть настройку периода)
3. Обработка статистика брака, на данный момент есть сама обработка ее можно модернизировать или же переписать по аналогу оригинала, эта обработка открывается как раз в общей базе, в которую выгружаются данные из пункта 1 и 2, что нужно
- поле Период продаж с, изменить на Период отгрузки, здесь указывается период отгрузки со складской базы
- поле Период с, период проведения ремонтных работ
у этих двух периодов логика должна быть такая – если отгрузка была 01.01.18, то ремонт должен учитываться спустя два месяца, то есть 01.03.18, поэтому периоды в пункте 1 и 2, должны быть настраиваемые
- сделать фильтр по контракту, при открытии ввода данных, возможность ввести диапазон контрактов, для более детального анализа

Итог - формируется большой отчет по всей номенклатуре, сортируется по артикулу, после чего удаляется вся номенклатура из списка в обработке, которая фильтрует по группам товара, конечный результат отчета – сведение статистики по продажам и ремонта (на сегодняшний день), после чего получается средний процент по определённой неисправности

Что хотим – при вводе в обработку определенного изделия, учет процента по различным видам неисправностей от общей отгрузки, которая выгружается со складской базы и учет по определенной фабрике изделия, в процессе создания данной структуры какие то моменты могут быть добавлены, какие то изменены или убраны
Откликнуться на проект